Делаем сайты с 2010 года Ваш город?

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Генератор семантического ядра для компаний по перевозкам грузов

Мы часто сталкиваемся с заказчиками, которые занимаются грузоперевозками. Запросы на разработку сайта по логистике — разные. Для одних сайт по логистике — это переезды людей внутри города, для других — грузоперевозки внутри своего региона (области, края, республики), а для третьих — перевозка грузов по России.
Генератор семантического ядра для компаний по перевозкам грузов

Генератор семантического ядра по перевозкам грузов — как по городу, так и по . Чем больше количество слов в запросе, тем меньше его частотность. Процесс вычислений производится с использованием мощностей Вашего устройства. Не увлекайтесь! :-)



ВЧ-запросы по грузоперевозкам

СЧ-запросы по грузоперевозкам

НЧ-запросы по грузоперевозкам

Семантическое ядро сайта (СЯ, семантика сайта) по грузоперевозкам — это список поисковых запросов (ключевых слов, словосочетаний), которые используют Ваши потенциальные клиенты. Семантика сайта по перевозке грузов используются для продвижения сайта в поисковых системах Яндекс, Google и т.п. Именно эти ключевые слова приводят на сайт целевых посетителей.

Поисковые запросы семантического ядра делят по частотности (НЧ — низкочастотные, СЧ — среднечастотные, ВЧ — высокочастотные), конкуренции и коммерческой составляющей. Семантика сайта позволяет понять распределение поискового спроса и сформировать правильную для продвижения структуру сайта по перевозке грузов.

Высокочастотные запросы — спрашивают чаще, но они менее информативные. Например, человек ищет «грузоперевозки». Это может быть не только запрос именно на услугу по перевозке груза, но также и запрос на открытие бизнеса по грузоперевозкам... Переходы по таким запросам не всегда самые конверсионные и могут фиксироваться отказами в «Яндекс Метрике».

Низкочастотные запросы — спрашивают реже, но они являются самыми целевыми. Такие запросы, как правило, имеют длинный «хвост». Например, человек ищет «грузоперевозки газель с грузчиками стоимость» — все сразу понятно. Но и злоупотреблять такими запросами в СЯ не стоит, так как их частотность не высока, а время для кластеризации таких запросов может быть потрачено достаточно много.

Как подобрать ключевые слова по грузоперевозкам для «Яндекс Директ»

Генератор семантического ядра для компаний по перевозкам грузов — универсальный инструмент. С помощью сформированного списка поисковых запросов, можно настроить идеальную рекламную кампанию в «Яндекс Директ» за 5 минут с использованием шаблонов.

Другой вариант — детализировать объявления и группы объявлений по кластерам. При добавлении сформированного списка ключевых слов, можно легко убрать нулевые запросы, или оставить их для прогнозируемых гипотетических кликов.

Продвижение сайта грузоперевозок: Как раскрутить сайт этой тематики?

Практически у всех сайтов по грузоперевозкам нет страниц направлений. Большинство компаний следуют примеру сервисов по продаже билетов и ограничиваются только созданием формы подбора типа «откуда/куда», забывая формировать отдельные страницы направлений. Это легко решается созданием страниц всех направлений по перевозкам грузов, указав на каждой цены с маршрутом на «Яндекс Картах», варианты транспортировки, форму заявки и релевантный текст.

Крупные логистические компании не разделяют регионы. Все направления грузоперевозок публикуются на одной странице общего домена сайта для всех городов отправки и доставки. Это как минимум усложняет работу копирайтера и контент-менеджера, ну и как следствие ведет к большому количеству повторений, что влечет за собой снижение позиций сайта в поиске Яндекс и Google, так как контент становится не уникальным и бесполезным. Примером таких страниц могут стать «грузоперевозки Москва» и «грузоперевозки Москва». Идеальным решением в данном случае станет — введение поддоменной структуры сайта, как на сайте «Мультзавод».

Многие перевозчики грузов не знают своего клиента, а те, кто знает — слишком увлекаются высокочастотными запросами. Эта страсть свойственна не только маркетологам/сеошникам логистических компаний. SEO-специалисты стремятся оптимизировать сайты по всем высокочастотным запросам, но выбирают их некорректно. И когда посетители переходят на продвигаемый сайт, то быстро покидают его, так как он не отвечает на их запросы. Это фиксируется поисковыми системами как отказ — возврат на поисковую страницу и ведет к понижению Вашего сайта в поисковой выдаче. Бороться с этим продавливанием сайта в ТОП — бесполезно, так как конверсий от этого не будет.

Используя этот инструмент, Вы можете сэкономить от 5 000 до 25 000 рублей за услуги по сбору и кластеризации семантического ядра по грузоперевозкам у частных специалистов. Данные взяты из публичного сервиса «Яндекс Услуги».

Яндекс Метрика Натив. Количество соединений с БД: 8