Делаем сайты с 2010 года Ваш город?

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Ведение контекстно-медийной рекламы

С контекстно-медийной рекламой сталкивался каждый интернет-пользователь. Это один из самых целевых каналов трафика на сегодняшний день, разве что наравне с поисковым продвижением сайтов!
Ведение контекстно-медийной рекламы

Первое знакомство пользователя с контекстно-медийной рекламой (КМР) начинается с «бегающих» за ним тематических рекламных объявлений. Например, Вы искали что-то на Яндексе, потом перешли на сайт Авито, и где-то среди всего разнообразия объявлений, Вам начинают встраиваться рекламные блоки, и не абы какие, а соответствующие Вашим запросам на Яндекс. Это называется рекламная сеть, в данном случае — Яндекс.

Другими словами, поисковые системы стараются идентифицировать Вас в интернет-пространстве, запомнить и накапливать информацию о Ваших интересах. Цель рекламной сети — показывать Вам только те объявления, которые действительно могут Вас заинтересовать.

Сегодня алгоритмы сетей контекстной и медийной рекламы — это не только статистика, но и прогноз на основе собранной Big Data. Иногда, Вам будет казаться, что Вам показывают объявлений о том, о чем Вы только подумали... или что Вас подслушивают :-)

Аудитория контекстно-медийных сетей — это десятки миллионов уникальных пользователей каждый день. Реклама размещается как в результатах поиска, так и на площадках рекламной и внешних сетей.

Наше портфолио

В интернете многие себя хвалят и «надувают щеки». Мы не такие. Наш принцип работы — быть, а не казаться! Не верьте нам на слово, смотрите наше портфолио. Нам есть, что показать!
Разработка сайта для Администрации городского округа Электросталь

Разработка сайта для Администрации городского округа Электросталь

Создание и обслуживание сайта для Администрации городского округа Электросталь Московской области.
Разработка логотипа агентства недвижимости «Лидер Эстейт»

Разработка логотипа агентства недвижимости «Лидер Эстейт»

Разработка логотипа для агентства недвижимости «Лидер Эстейт». Устойчивый, монументальный логотип, который показывает стабильность компании и ассоциируется со сферой недвижимости.
Создание сайта компании «HOLZMANN Maschinen GmbH»

Создание сайта компании «HOLZMANN Maschinen GmbH»

Создание сайта для компании «HOLZMANN Maschinen GmbH», сопровождение сайта, продвижение сайта.
Создание сайта компании «Elektro House»

Создание сайта компании «Elektro House»

Создание сайта электромонтажной компания «Электро Хаус», обслуживание и продвижение сайта.
Создание логотипа компании «А-ГРУПП»

Создание логотипа компании «А-ГРУПП»

При создании логотипа компании мы использовали плавные линии, контуры и органические элементы, которые ассоциируются с природой и газом.
Разработка логотипа для компании «Wood Trade»

Разработка логотипа для компании «Wood Trade»

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании «Wood Trade». Естественные, настуральные цвета и фактуры.
Разработка сайта магазина автозапчастей «М7»

Разработка сайта магазина автозапчастей «М7»

Разработка, обслуживание и продвижение сайта компании по продаже запчастей для всех иномарок «М7 авто».
Разработка логотипа для компании «Монеро групп»

Разработка логотипа для компании «Монеро групп»

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании «Монеро групп». Компания является оптовым поставщиком кондитерских изделий.
Разработка логотипа магазина «Фарц»

Разработка логотипа магазина «Фарц»

Разработка логотипа магазина «Фарц» по продаже редких заграничных вещей. 

Яндекс Директ или Google Ads — что лучше?

На сегодня, два бесспорных лидера рынка — это «Яндекс Директ» и «Google Ads». Оба продукта принадлежат одноименным поисковым системам. Поисковые запросы — основной источник формирования Вашего профиля интересов.

И в «Яндекс Директ» и в «Google Ads» Ваши рекламные объявления показываются:

  • в результатах поисковой выдачи (сразу по факту запроса пользователем товара или услугив поисковой строке) — как правило, это самые дорогие места показа объявлений;
  • в различных сервисах, принадлежащих материнской компании — например, почтовый сервис «Яндекс Почта» и в «Google Mail» и другие;
  • в рекламной сети — это множество сайтов, которые прошли модерацию и различные показатели качества — рекламная сеть Яндекса (РСЯ), а в Google — контекстно-медийная сеть (КМС);

Яндекс Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Аналогичные возможности предоставляет и Google Ads.

По разным оценкам аудитория Google Ads составляет 60%, Яндекс Директ — 40%. Другие источники сообщают о противоположной статистике — 70/30 в пользу Яндекс.

Так или иначе, подавляющее большинство новичков уверены, что искать потенциальных клиентов нужно там, где аудитория больше. Но это не всегда так. Помимо аудитории, нужно учитывать множество других факторов — это цена клика, конверсия, вовлеченность аудитории, работа алгоритмов и многое другое. Другими словами, пробовать нужно все, но с умом. Тестируйте гипотезы, оценивайте результативность рекламных кампаний.

Настройка и ведение кампаний Яндекс Директ и Google Ads

Одна из главных фобий бизнеса в области Яндекс Директ и Google Ads — это «слив» бюджета. У неопытных пользователей часто случается так, что вложенные в рекламу деньги едва окупаются. Но это не значит, что реклама в интернете не работает! Настройка контекстно-медийной рекламы — это педантичная профессиональная работа. И большинство ошибок связано именно с поверхностным подходом к работе, а не с «вредительством со стороны конкурентов». В 2022 году, говорить о том, что Ваши объявления скликали уже не приходится. Это, конечно, возможно — но сложно :-)

Как Яндекс Директ, так и Google Ads непрерывно улучшают свои алгоритмы, чтобы не доспускать скликивания; чтобы делать показ объявлений максимально целевой аудитории. Рекламные объявления или баннеры в сетях показываются только на ресурсах с качественным контентом, каждый из которых прошел многоступенчатую модерацию.

Другие наши услуги

Компания «Мультзавод» предлагает услуги по разработке сайтов любой сложности, а также сопровождению, техподдержке и продвижению уже существующих сайтов. У нас Вы можете заказать создание лендинга, сайта предприятия, сайт-каталога, интернет-магазина и индивидуального проекта.

Сопровождение сайтов

Сопровождение и обслуживание сайтов любой сложности: обновление, интеграции, добавление контента.

Продвижение сайтов

Мы — агентство по продвижению сайтов с более чем 10 летним опытом! Закажите продвижение сайта по низким ценам у надежного партнера.

Разработка сайтов

Разработка и создание сайтов любой сложности «под ключ». Современный дизайн, адаптивная верстка и мощная современная CMS.

Разработка логотипа

Закажите разработку дизайна фирменного логотипа. Быстро, недорого, несколько вариантов. Ваш логотип будет запоминающимся!

Контент-менеджмент

Если Вы заинтересованы в том, чтобы Ваш сайт был действующим, «живым», чтобы размещенные на нем текстовые, графические и фотоматериалы соответствовали действительности.

Копирайтинг

Обычно написание статей на сайт поручается сотрудникам компании. Так рождается множество посредственных, неинтересных и неуникальных текстов.

Техническая поддержка сайтов

Техническая поддержка сайта — это когда Ваш сайт полностью под контролем — как 1С-склад или бухгалтерия.

Хостинг сайтов

Хостинг сайтов, аренда серверного оборудования бизнес-класса. Uptime 99,99%. Локализация хранения данных на территории РФ.

DDoS-защита сайта

Специалисты компании «Мультзавод» быстро и со знанием дела помогут отразить DDoS-атаку на Ваш сайт.

Уникальное предложение: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Яндекс Метрика Натив. Количество соединений с БД: 5